Вы недовольны качеством оказываемых сервисных услуг?
Вы хотите знать реальную нагрузку на людей и оборудование, задействованных в сервисе?
Вы хотите оптимизировать затраты?
Решение направлено на достижение следующих производственных показателей:
- четкое прописывание и соблюдение техрегламентов;
- отказ от устаревших аутсорсинговых моделей в пользу сервисной модели, направленные на значимые для бизнеса показатели;
- соблюдение производственной дисциплины;
- ведение и контроль системы штрафов;
- улучшение использования ресурсов, компетенций и оснащенности;
- лучшей управляемостью рисков и безопасности.
Эффекты от внедрения:
- Сокращение затрат на сервис за счет лучшей организации работ и оптимизации сервисного персонала до 20%;
- Сокращение расходов на непроизводительный простой до 30%.
Более подробную информацию Вы можете получить, заказав у нас проведение презентации.